Когда идеи появляются ежедневно, важно иметь работающую систему управления ими, иначе они будут забываться и вся работа по их генерации окажется проделана впустую. Важно не только запомнить идею, но и найти ее в нужный момент. Банк идей - это определенная система хранения, которая позволяет быстро находить нужные. Работа с банком идей должна вестись ежедневно.
Наиболее удобной программой для ведения заметок (банка идей) является программа Evernote (https://evernote.com/intl/ru/).
Если вы выработаете привычку постоянно пользоваться этой программой, скоро у вас в Evernote накопится реальная база знаний по вашей деятельности.
Так как с каждым днем информации поступает все больше, то и ценность вашей справочной системы становится выше. Это очень ценный актив, который я рекомендую начать разрабатывать не мешкая.
Наиболее удобной программой для ведения заметок (банка идей) является программа Evernote (https://evernote.com/intl/ru/).
Если вы выработаете привычку постоянно пользоваться этой программой, скоро у вас в Evernote накопится реальная база знаний по вашей деятельности.
Так как с каждым днем информации поступает все больше, то и ценность вашей справочной системы становится выше. Это очень ценный актив, который я рекомендую начать разрабатывать не мешкая.
ИТАК, что же делать?
1. Начните с простого копирования.
Все, что вам покажется интересным из книг, статей, сайтов, новостей - копируйте и сохраняйте в Evernote в папку "Входящие".
2. От заметок переходим к идеям.
Регулярно просматривайте сохраненные заметки и задавайте себе вопросы:
- Почему я это скопировал(а)?
- Что именно меня заинтересовало?
- Где я могу это применить?
Эти вопросы стимулируют вашу творческую активность. Ответы можете писать прямо в заметке.
Теперь это уже заготовка для будущей идеи.
3. Далее вы можете поместить заметку в соответствующий блокнот, проставить теги. Это сильно упростит процесс нахождения заметок в будущем.
Важно эту работу делать регулярно, тогда конвейер обработки заметок и превращения их в идеи будет двигаться постоянно.
(из книги "Бешеный креатив" К.Шереметьев)
1. Начните с простого копирования.
Все, что вам покажется интересным из книг, статей, сайтов, новостей - копируйте и сохраняйте в Evernote в папку "Входящие".
2. От заметок переходим к идеям.
Регулярно просматривайте сохраненные заметки и задавайте себе вопросы:
- Почему я это скопировал(а)?
- Что именно меня заинтересовало?
- Где я могу это применить?
Эти вопросы стимулируют вашу творческую активность. Ответы можете писать прямо в заметке.
Теперь это уже заготовка для будущей идеи.
3. Далее вы можете поместить заметку в соответствующий блокнот, проставить теги. Это сильно упростит процесс нахождения заметок в будущем.
Важно эту работу делать регулярно, тогда конвейер обработки заметок и превращения их в идеи будет двигаться постоянно.
(из книги "Бешеный креатив" К.Шереметьев)
Комментариев нет:
Отправить комментарий