Моя "квиллинговая" бижутерия.
Квиллингом я увлеклась примерно 3 года назад. Я училась у корейского мастера, которая проводила занятия в нашем городе.
Изучив основы и приемы, я подумала: а почему бы эту технику не применить для создания бижутерии? И понеслось... Очень многое придумалось и сделалось)). Все изделия я покрывала двумя слоями акрилового лака, поэтому изделия получались довольно прочными. Девушки, которые покупали у меня эти серьги, да и я тоже, носим их до сих пор.
А теперь, немного о самом искусстве...
Квиллинг (англ. quilling — от слова quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Уже они и являются «строительным» материалом в создании работ — картин, открыток, альбомов, рамок для фотографий, различных фигурок, часов, бижутерии и т. д.
Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи. Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях). В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, так же квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии.
Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и конечно выработать навыки скручивания качественных модулей.
В XV—XVI веке бумагокручение считалось искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия бумагокручение снова стало превращаться в искусство.
Корейская школа бумагокручения несколько отличается от европейской. Современные европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Восточные же мастера создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное «кружево» сплетается из сотен мелких деталей.
источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Вот фото некоторых моих работ (простите за качество)).
Комментариев нет:
Отправить комментарий